Будущие лидеры ИСККОН на семинаре «Колледжа Джи-би-си» в Бразилии

Мадхава Смаллен
Будущие лидеры ИСККОН на семинаре «Колледжа Джи-би-си» в Бразилии

Группа из сорока вайшнавов завершила первый одногодичный курс колледжа GBC в Латинской Америке, который включал онлайн-классы и два курса по месту жительства, предназначенные для них как будущих лидеров ИСККОН.

Программа началась в апреле прошлого года, а второй курс двухнедельного обучения закончился только что, 27 апреля.

На снимке вверх: Вайшнавы на семинаре в Кампина-Гранди (Бразилия)

Участники — мужчины и женщины в возрасте от 25 до 50 лет — были родом из Парагвая, Перу, Боливии, Чили, Пуэрто-Рико, Мексики, Аргентины и Эквадора.

«Колледж Джи-би-си» — это не географическое местоположение, а название курса, разработанного Гопалом Бхаттой дасом и Каунтеей дасом из группы стратегического планирования Джи-би-си для решения вопросов преемственности в ИСККОН.

Впервые предложенный в Маяпуре (Индия) в 2015 году, он расширился до России в 2017 году и Латинской Америки в 2018 году, чтобы у вайшнавов, которые приехали из разных регионов и говорили на разных языках, также была такая возможность.

В апреле этого года латиноамериканские курсы с проживанием было предложено провести в Институте Джаладута (Кампина-Гранди, Бразилия). Возглавляемый Дханвантари Свами, это центр духовного образования с полным набором удобств и расположенный среди красивых лесов и дикой природы, уже хорошо зарекомендовал себя

Будущие лидеры ИСККОН на семинаре «Колледжа Джи-би-си» в Бразилии

Дханвантари Свами на прогулке с Бхакти Чару Свами. Позади них Девакинандана дас и Эканатха Гаура дас

Преподавателями курса «Колледж Джи-би-си» были Девакинандана дас, его супруга Митравинда даси и Дханвантари Свами, все они давно уже преподают в Институте. К ним присоединился Бхакти Чару Свами, Бал Говинда дас из ИСККОН Пуны (Индия), член Джи-би-си Каунтея дас, Баладева дас из Министерства образования ИСККОН, эксперт по цифровому маркетингу Югала Лила даси (Япония) и Эканатха Гаура дас.

«Мы обучали вайшнавов индивидуальным навыкам, таким, как садхана, джапа и тому, как правильно управлять своим временем, — говорит Эканатха Гаура, директор латиноамериканского „Колледжа Джи-би-си“, в прошлом сам выпускник курса. — Мы также предоставили им инструментарий для лидеров ИСККОН, включая коммуникации, обучение, наставничество, разрешение конфликтов, управление проектами, управление рисками и маркетинг».

Наконец, преподаватели курса рассказали участникам о том, как эту задачу решал Шрила Прабхупада, а Бхакти Чару Свами поделился своим личным опытом общения со Шрилой Прабхупадой. Другой ключевой темой было «образование, направленное на преодоление идеологизации», то есть то, как правильно воспитывать в личности способность независимого мышления.

Будущие лидеры ИСККОН на семинаре «Колледжа Джи-би-си» в Бразилии

Бхакти Чару Свами читает лекцию по «Шримад-Бхагаватам»

«Мы хотим, чтобы у наших руководителей была хорошая садхана и чтобы они были должным образом образованы и обучены — ради еще более лучшего служения вайшнавам, — говорит Эканатха Гаура. — Наша главная цель — создать в лидерах культуру заботы о потребностях вайшнавов».

На протяжении всего курса слушатели также получают возможность практического применения того, что они изучают, работая с местным Джи-би-си над проектом, а затем представляя его в конце курса.

После окончания Колледжа некоторые студенты, вероятно, будут выбраны ассистентами для оказания помощи членам Джи-би-си в качестве зональных старших наблюдателей или должностными лицами мирового уровня по всей Латинской Америке.

Другие студенты станут президентами храмов или руководителями проектов. Некоторые могут просто использовать свои новые навыки для улучшения своего текущего служения.

Будущие лидеры ИСККОН на семинаре «Колледжа Джи-би-си» в Бразилии

Групповое задание с латиноамериканскими лидерами

Колледж уже воспитал нескольких новых вайшнавских лидеров в Латинской Америке, таких, как зональный руководитель по Боливии и Перу Матхуреш дас, зональный руководитель по Эквадору Дивьяприя даси, а также супруги Премарупа Мадхава дас и Премарупини Мадхави даси, которые возглавляют храм в Буэнос-Айресе (Аргентина).

Эканатха Гаура призывает всех вайшнавов быть в курсе новых технологий и навыков и продолжать учиться. «Не важно, с нами это или где-то еще, — говорит он. — Но мы всегда должны определяться, оценивать себя и продолжать совершенствоваться. Потому что в конце дня мы пытаемся еще лучше служить вайшнавам, и мы должны использовать все, что можно, что поможет нам в этом».

Ваш слуга МАДХАВА СМАЛЛЕН

Источник https://iskconnews.org/future-leaders-of-iskcon-trained-at-gbc-college-in-brazil,6938/

Future Leaders of ISKCON Trained at GBC College in Brazil

By: Madhava Smullen for ISKCON News on April 29, 2019

A group of forty devotees have completed the first one-year GBC College Course in Latin America, which included online classes and two residential courses, preparing them to become ISKCON’s future leaders.

The program began in April last year, and the second residential course, lasting fourteen days, just concluded on April 27th.

The men and women participating ranged in age from twenty-five years old up to their mid-fifties, and hailed from Paraguay, Peru, Bolivia, Chile, Puerto Rico, Mexico, Argentina, and Ecuador. 

The GBC College is not a physical location, but the name of a course devised by Gopal Bhatta Das and Kaunteya Das of the GBC Strategic Planning Team to plan succession for ISKCON.

First offered in Mayapur, India in 2015, it expanded to Russia in 2017, and Latin America in 2018 to ensure that devotees who come from different regions and speak different languages could also have the opportunity.

This April’s Latin American residential course was offered at the Jaladuta Institute in Campina Grande, Brazil. Headed up by Dhanvantari Swami, it’s a well-established spiritual education

Teachers of the GBC College course included Devakinandana Das, his wife Mitravinda Dasi, and Dhanvantari Swami, all longtime educators and teachers at the Institute. Joining them was Bhakti Charu Swami; Bal Govinda Das of ISKCON Pune; GBC Kaunteya Das; Baladeva Das of the ISKCON Ministry of Education; Yugala Lila Dasi, a digital marketing expert from Japan; and Ekanath Gaura Das.

“We trained devotees in personal skills like sadhana, japa, and how to manage their own time properly,” says Ekanath Gaura, who is the GBC College’s Latin American Director, and an alumnus of the course himself. 

“We also gave them a toolkit for ISKCON leaders, including communications, coaching, mentoring, conflict resolution, project management, risk management, and marketing.”

Finally teachers taught the course participants how Srila Prabhupada used to manage, with Bhakti Charu Swami sharing his personal experiences with Srila Prabhupada. Another key topic was education versus indoctrination – how to properly create independent thinkers.

“We want to make sure that our leaders have good sadhana, and are properly educated and trained, so that they can serve the devotees better,” says Ekanath Gaura. “Our main goal is to create a culture amongst leaders of caring for devotees’ needs.”

Throughout the course, students also get a chance to practically apply what they’re learning, by working with their local GBC on a project, and then introducing it at the end of the course.

After graduating the GBC college, some students are likely to be chosen by GBC members to assist them as zonal supervisors or global duty officers throughout Latin America.

Other students will become temple presidents or project managers. Some may simply use their new skills to improve their current services.

The GBC College has already created several new young devotee leaders in Latin America, such as Mathuresh Das, the zonal supervisor for Bolivia and Peru; Divya Priya Dasi, zonal supervisor for Ecuador; and husband-and-wife Prema Rupa Madhava Das and Prema Rupini Madhavi Dasi, who serve on the temple board in Buenos Aires, Argentina.

Ekanath Gaura encourages all devotees to keep up to date in new techniques and skills, and to keep learning. “It doesn’t matter whether it’s with us or somewhere else,” he says. “But we always need to evaluate and assess ourselves, and keep improving. Because at the end of the day, we’re trying to serve the devotees better – and we should take advantage of whatever we can to help us do that.”

Читайте также: