Академия Бхактиведанты получает грант на научное образование

Академия Бхактиведанты получает грант на научное образование

Академия Бхактиведанты — это комплексная школа ИСККОН (Монтессори и бакалавриат международного уровня) в Алачуа (Флорида). Совсем недавно Академии был предоставлен грант в размере 3 тыс. долларов на научное образование. Дипа Мухтияр (Дева Сарита даси), научный преподаватель средней школы «Кришна Шаранам», подала заявку на грант Фонда Toshiba America и получила одобрение 23 октября.

На фото вверху: От имени Академии наук Бхактиведанты Дипа Мухтияр принимает грант от вице-президента Toshiba К. Пауэлла

«Это национальная программа, поэтому для нас получение гранта стало неожиданностью, — говорит президент Академии Бхактиведанта Вишвамбхар Агилера. — Ведь чаще всего, когда вы подаете заявку на такие гранты, нет никаких гарантий, что получишь грант. Поэтому, представьте себе наш восторг, когда у нас получилось!»

Академия Бхактиведанты получает грант на научное образование

Ведущий преподаватель Кришна Шаранам г-н Джай Шри Радхе Кашир (второй слева) и директор Академии Бхактиведанты г-н Вишвамбхар Агилера (третий слева) сыграли важную роль в поддержке Дипы Мухтияр, подавшей заявку на грант

Программа средней школы, которая предназначена для школьников с 7-го по 10-й классы, охватывает различные области науки в формате четырехлетнего цикла, включающего такие предметы, как физика, химия, а в этом году еще и биологию. Благодаря новому гранту школа обретет для обучения студентов высококачественные анатомические модели различных систем организма, которые, как правило, весьма дорогостоящи для школы.

Пять моделей — это: сердце, пищеварительная система, скелет, мозг и почки. Наряду с этим будут также использоваться разные графики и плакаты, связанные с различными системами тела.

Наглядное оборудование даст студентам углубленное и практическое понимание того, как устроены эти системы. По словам Дипы Мухтияр, конкретные цели заключаются в том чтобы получить представление о том, как правильно идентифицировать основные части человеческой костно-скелетной системы, как действует механизм мышечного сокращения, как идентифицировать различные части человеческого сердца и понять их функционирование при поддержании кровотока через систему кровообращения, как идентифицировать основные элементы пищеварительной системы и желудочно-кишечного тракта, как идентифицировать основные части мозга, а также поразмышлять над возможностями науки и над ролью различных систем в поддержании тела в здоровом состоянии.

«Для биологии, в частности, важно иметь ясное представление о том, как работает тело, — подчеркивает г-н Вишвамбхар. — В особенности, это ценно для студентов, которые планируют работать в сфере медицины».

Действительно, студенты полны исследовательского энтузиазма. «Наука — это такой интересный способ узнать больше о планете и ее истории», — считает семиклассница Никунджа Галлант. А по словам восьмиклассницы Харини Бурке, «научный класс — это инновационный способ узнать больше о нашем мире и о том, как мы здесь появились».

Академия Бхактиведанты получает грант на научное образование

Класс Кришна Шаранам с нетерпением ждет нового научного оборудования

В августе этого года Академия Бхактиведанты получила аккредитацию для международного бакалавриата. После строгого пятилетнего наблюдения Академия была признана целостной образовательной программой, в полном объеме готовящей учащихся к самостоятельной жизни.

«Мы видим свою ответственность в подготовке студентов к принятию правильных решений в жизни», — говорит Вишвамбхар. — И наличие прочных научных основ служит отправной точкой для карьерного роста».

«Кроме того, наука — это средство, с помощью которого мы можем научить студента ценным методам мышления и решения проблем, которые студенты применять во многих направлениях, выходящих за пределы привычной научной системы».

Ваш слуга МАДХАВА СМАЛЛЕН

Источник https://iskconnews.org/bhaktivedanta-academy-receives-grant-for-science-education,6755/

 

Оригинал статьи

Bhaktivedanta Academy Receives Grant for Science Education

By: Madhava Smullen for ISKCON News on Nov. 16, 2018

Bhaktivedanta Academy, a combined Montessori – International Bacchalauratae school at ISKCON of Alachua, Florida, has been awarded a $3,000 grant for science education.

Deepa Mukhtyar (Deva Sarita Dasi), the science teacher for Krishna Sharanam, the school’s Middle Years program, applied for the grant from the Toshiba America Foundation, and received approval on October 23rd.

“This is a national program, so it was quite a surprise that it came through for us,” says Bhaktivedanta Academy principal Visvambhar Aguilera. “Often you apply for these grants but don’t necessarily expect to get them. So when we did we were rather excited!”

The Middle Years program, which runs from seventh to tenth grade, covers different areas of science over a four-year-cycle, such as physics, chemistry, and this year, biology. The new grant will provide high quality anatomical models of different bodily systems for the students to study, which are normally too expensive for the school to buy.

The five models they’ll receive are of the heart; digestive system; skeleton; brain; and kidneys. Along with these will be miscellaneous charts and posters related to the various systems of the body.

All this equipment will give students an in-depth and practical understanding of how these systems are constructed. According to Deepa Mukhtyar specific objectives are: 1) To be able to identify the major parts of the human musculo-skeletal system; 2) To explain how muscular contraction enables motion of the musculo-system; 3) To identify the different portions of the human heart and explain how they function in maintaining blood flow through the circulatory system; 4) To identify the major parts of the human digestive and excratory system; 5) To identify the major parts of the brain; and 6) To reflect on the impact of science, how the different systems keep the body healthy, and why these organs are necessary for the function of the human body.

“In biology in particular, having a good foundation in terms of the workings of the human body is important,” Visvambhar says. “Particularly if we have students with an interest in going into the medical field.”

Indeed, there is a lot of enthusiasm among students for science. “Science is such a fun way to learn more about are planet and its history”, says Nikunja Gallant, 7th grader, and according 8thgrader Harini Burke, “science classes are an innovative way of learning more about our world and how we came to be.”

Recently, in August, Bhaktivedanta Academy received International Baccalaureate accreditation after a rigourous five-year process, which recognizes it as a holistic educational program that fully prepares students for life beyond the school.

“We see our responsibility at Bhaktivedanta Academy as preparing students for whatever they may decide to do in their life,” Visvambhar says. “And having a solid science background is the starting point for multiple career interests.

“In addition, science is a vehicle by which we’re able to teach valuable processes of thinking and problem-solving that students can then learn to apply in numerous settings,beyond just regular science.”

Читайте также: